Воскресенье, 19.11.2017, 20:58

"Каприс"

Сайт учителя музыки

Форма входа
Последние новости
[30.11.2014]
Серия вебинаров издательства "Просвещение" (0)
[12.01.2013]
Четвёртый конкурс творческих работ для детей и юношества "Безумству храбрых поем мы славу" (0)
[12.12.2012]
Еще один вебинар для учителей музыки (1)
[25.11.2012]
Кар-кар! Школьные стандарты преподавания музыки и рисования изменятся (1)
 
Категории раздела
Методичка учителя [24]
Наш опрос
Как попали на мой сайт?
Всего ответов: 730
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Погода

Меню сайта

Мои друзья





Главная » Файлы » Методика » Методичка учителя

Психогимнастика на уроках музыки
24.03.2010, 13:51
http://iemcko.narod.ru/index.htmlПсихогимнастика на уроках Музыки

Игра "Поем вместе"
Дети удобно устраиваются на своих местах. Ведущий предлагает хором спеть какую-нибудь песню. Например, "Голубой вагон". Он объясняет, что надо делать при этом. Один хлопок - начинаем петь. Два хлопка - продолжаем петь, но мысленно. Один хлопок - снова поем вслух. И так несколько раз, пока кто-нибудь не ошибется. Тот из ребят, кто ошибся, сам становится ведущим.
ИГРЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ УСПОКОЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ
Эти игры полезны всем детям. Они сопровождаются музыкой спокойного характера, которая, с одной стороны, успокаивает, а с другой - тренирует эмоционально-волевую сферу у детей. Целью данных игр являются успокоение возбужденных детей и их организация.

Слушай команду!
Дети идут под музыку (В. Витлин. "Пионерский марш") в колонне друг за другом. Когда музыка прекращается, все останавливаются и слушают команду ведущего, произнесенную шепотом, и тотчас же ее выполняют. Команды даются только на выполнение спокойных движений. Игра проводится до тех пор, пока группа хорошо слушает и точно выполняет задание.

Расставить посты!
Дети маршируют под музыку (Ф. Шуберт. "Марш") друг за другом. Впереди идет командир. Когда командир хлопнет в ладоши, идущий последним ребенок должен немедленно остановиться. Так командир расставляет всех детей в задуманном им порядке (линейка, круг, по углам и т. д.).

Смотри ни руки!
Дети стоит друг за другом, первый командир. Но время спокойного марша (Р. Паулс. "Красные цветы") по кругу, командир показывает различные движения рук, остальные дети повторяют эти движения. Затем выбирается новый командир. Он должен придумать другие движения, остальные участники их повторяют.

Кто за кем?
По залу расставлены в случайном порядке стулья. В зале звучит музыка А. Ферро "Гавот". Один ребенок, которого вызвал ведущий, ходит между стульями и, услышав остановку в музыке, садится на ближайший стул. Ведущий вызывает следующего, и тот повторяет действия предыдущего ребенка.
Когда все дети сядут на стулья, ведущий предлагает детям по очереди вставать и идти к выходу из зала (или на прежнее место). Идти к выходу они должны в таком порядке, как их вызывал в начале игры ведущий. Не спеша

Идем за Синей птицей
Дети идут по залу змейкой* взявшись аа руки и произносят многократно под музыку (И. С а ц.. "Шествие") слова; Мы длинной вереницей Идем за Синей птяцей, Идем за Синей птицей, Идем: за Синей птицей.
Категория: Методичка учителя | Добавил: petrovna
Просмотров: 1664 | Загрузок: 0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]