Воскресенье, 19.11.2017, 20:43

"Каприс"

Сайт учителя музыки

Форма входа
Последние новости
[30.11.2014]
Серия вебинаров издательства "Просвещение" (0)
[12.01.2013]
Четвёртый конкурс творческих работ для детей и юношества "Безумству храбрых поем мы славу" (0)
[12.12.2012]
Еще один вебинар для учителей музыки (1)
[25.11.2012]
Кар-кар! Школьные стандарты преподавания музыки и рисования изменятся (1)
 
Категории раздела
Методичка учителя [24]
Наш опрос
Как попали на мой сайт?
Всего ответов: 730
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Погода

Меню сайта

Мои друзья





Главная » Файлы » Методика » Методичка учителя

Технологическая карта к уроку музыки "Сказка в музыке"
06.10.2014, 12:47

Педагогические цели:

 привлечь внимание учащихся к произведениям крупных музыкальных форм, заинтересовать учащихся музыкой спектаклей музыкального театра; 

 учить детей слышать, осуществляя осознанную работу над песней «Песня – спор» Г.Гладкова;

 развивать музыкально- творческие способности учащихся;

 воспитание чувства толерантности (уважение к окружающим людям, к мнению собеседника, умение вести диалог).  

Оборудование: 

- Презентация к уроку «В музыкальном театре. Сказка в музыке. 2 класс 3 четверть»;

- Учебники «Музыка» Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, Т.С.Шмагиной 2 класс;

- компьютер, проектор, экран, музыкальный центр, фортепиано.  

 Музыкальное оформление:

1. «Марш» П.И.Чайковский из балета «Щелкунчик»

2. «Песня – спор» Г.Гладков

3. « Сказки гуляют по свету» Е.Птичкин

4. «В мире много сказок» В.Шаинский (Презентация)  

Тип урока:  Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Методы: - метод «забегания вперед и возвращения к пройденному»; - метод художественно-эстетического познания музыки; - метод эмоциональной драматургии урока.

Формы:  - урок с применением ИКТ (с использование презентации).


Категория: Методичка учителя | Добавил: petrovna2106
Просмотров: 1213 | Загрузок: 0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]